Термокружки

"Большая тройка" поисковиков


Microsoft в аутсайдерах

Согласно результатам исследования Nielsen/NetRatings, на долю поисковых систем "большой тройки" приходится около 80% всех запросов. Причем на общем фоне особо выделяется Google, который почти в два раза обогнал ближайшего соперника. Microsoft же, наоборот, сильно отстает от конкурентов.

Общее количество поисковых запросов, сделанных пользователями в августе, превысило 5 млрд. Из них 80% пришлось на долю трёх главных поисковых порталов.

Согласно данным Nielsen/NetRatings, в списке лидирует Google: 45,9% пользователей воспользовались услугами этого портала. На втором месте — Yahoo с 23,2%, на третьем детище Microsoft — MSN с 11%. MSN по сравнению с июлем (12,2%) потерял некоторую часть рынка. Google и Yahoo соответственно прибавили по 1,2%.

В пятёрку наиболее популярных поисковиков вошли также America Online (8%), принадлежащий Time Warner, и Ask Jeeves, владельцем которого является IAC/InterActive, его доля рынка выросла с 1,6% до 2,1%.

Количество запросов, сделанных на поисковых сайтах в августе, также выросло по сравнению с июлем — с 4,5 млрд. до 5.

Тем не менее, подсчёты, произведенные агентством Nielsen/NetRatings, серьёзно отличаются от данных его конкурента ComScore Networks. По данным аналитиков ComScore, доля Google составила 37,3%, Yahoo — 29,7%, MSN — 15,8%, AOL — 9,6%, Ask Jeeves — 6%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке