«Бест-Ботлинг» и «Уральская торговая лига» разместили рекламу вина на этикетках газированной воды


12 октября Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России будет рассматриватьсядело в отношении субъектов «Бест-Ботлинг» и ООО «Уральская торговая лига»

Дело будет рассматриваться в соответствии с п. 1 ст. 17 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта в алкогольной и спиртосодержащей продукции». Как сообщила JMначальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, компании разместили на этикетках газированной воды «Колокольчик» рекламу вина «Букет Молдавии». По словам Людмилы Васильевны, это нарушение закона, согласно которому реклама крепких алкогольных напитков с содержанием алкоголя более 15 %разрешается только в местах производства и оборота данной продукции, то есть в ресторанах, барах, складах и магазинах. В свою очередь, запрещается размещение рекламы алкогольного продукта на витринах, в журналах, на щитах.