Термокружки

Киев изнемогает от обилия рекламы пива


Городская власть Киева планирует оптимизировать рекламу и торговлю пивом во время проведения культурных мероприятий в центре города

Об этом сообщил Киевский городской председатель Александр Омельченко сегодня в интервью журналистам.

"Такое количество рекламы пива, как "Оболонь", "Сармат", "Черниговское" и другие, - слишком много", - отметил Омельченко.

Поэтому, по его словам, городская власть планирует проработать разрешение на торговлю и рекламу алкогольных напитков во время театрально-зрелищных культурных мероприятий на Крещатике и на главных площадях города, чтобы привести его в оптимальный вариант.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке