Motorola ROKR не пользуется успехом


Несмотря на шумную рекламную кампанию, начавшуюся, по сути, еще до официального представления аппарата широкой публике, продажи пока идут ни шатко, ни валко

Как заявляется в аналитической заметке, опубликованной в газете The Wall Street Journal, покупатели, так долго ждавшие появления iTunes-телефона, пока, скорее, разочарованы в новом устройстве, нежели утирают слезы счастья. Некоторые магазины заявляют, что телефоны расходятся, как горячие пирожки, но большинство, к сожалению, говорят, что телефоны особо не берут.

Среди главных претензий покупателей к телефону издание называет его недостаточный объем памяти (всего 512 мегабайт, или не более сотни композиций), неудачный дизайн и завышенную цену. Даже контрактным абонентам компании Cingular, считающейся эксклюзивным поставщиком этих телефонов, аппарат предлагается за 250 долларов: совершенно сумасшедшие деньги для местных покупателей, избалованных дешевыми дотируемыми телефонами.

Кроме того, пишет The Register, камнем преткновения на пути ROKR стала сама Apple, лицензировавшая Motorola свою технологию и торговую марку iTunes: ведь практически параллельно с выходом в продажу Motorola ROKR компания Apple представила публике свой очередной гвоздь сезона – миниатюрный медиа-плеер iPod nano.