Как заявляется в аналитической заметке, опубликованной в газете The Wall Street Journal, покупатели, так долго ждавшие появления iTunes-телефона, пока, скорее, разочарованы в новом устройстве, нежели утирают слезы счастья. Некоторые магазины заявляют, что телефоны расходятся, как горячие пирожки, но большинство, к сожалению, говорят, что телефоны особо не берут.
Среди главных претензий покупателей к телефону издание называет его недостаточный объем памяти (всего 512 мегабайт, или не более сотни композиций), неудачный дизайн и завышенную цену. Даже контрактным абонентам компании Cingular, считающейся эксклюзивным поставщиком этих телефонов, аппарат предлагается за 250 долларов: совершенно сумасшедшие деньги для местных покупателей, избалованных дешевыми дотируемыми телефонами.
Кроме того, пишет The Register, камнем преткновения на пути ROKR стала сама Apple, лицензировавшая Motorola свою технологию и торговую марку iTunes: ведь практически параллельно с выходом в продажу Motorola ROKR компания Apple представила публике свой очередной гвоздь сезона – миниатюрный медиа-плеер iPod nano.
Motorola ROKR не пользуется успехом
07.10.2005
Несмотря на шумную рекламную кампанию, начавшуюся, по сути, еще до официального представления аппарата широкой публике, продажи пока идут ни шатко, ни валко