Ростовские антимонопольщики признали рекламную открытку автомобильных шин, на которой изображена полуодетая девушка и слоган «Надежные и упругие», противоречащей закону. Эта печатная продукция распространялась в спортивных и молодежных магазинах, в кафе и ресторанах. Как сообщил «Эху» сотрудник ростовского УФАСа Вадим Янин, некоторое время назад ростовская Ассоциация рекламных агентств уже выносила постановление о том, что эта реклама является неэтичной. Однако, «Южный шинный центр» не посчитал её правомерной.
Сторона, в отношении которой дело было возбуждено, не удовлетворилась результатами представленного заключения в виду того, что оно им показалось недостаточно мотивированным и обоснованным. И заявили ходатайство о повторной экспертизе. Но в поданном заявлении не был указан орган, который должен эту экспертизу проводить. Самое главное- сторона отказалась оплачивать расходы на проведение экспертизы. А в бюджете ростовского УФАСа такие расходы не предусмотрены, поэтому повторную экспертизу было решено провести в той же Ассоциации рекламных агентств. И открытка была повторно направлена для предоставления заключения.
Остается добавить, что сейчас распространение открыток фирмой «Южный шинный центр» временно приостановлено. В том случае, если ассоциация рекламных агентств вынесет своё постановление повторно, то ответчику грозит возбуждение дела об административном правонарушении и штраф до 50 тысяч рублей.
Девушка-топлесс и слоган "Надежные и упругие" - вне закона
07.10.2005
УФАС Ростовской области направил на повторную экспертизу рекламную открытку автомобильных шин с изображением девушки-топлесс