TNS Gallup Media займется исследованиями интернет-рекламы в Рунете


В марте 2005 г. газета «Ведомости» сообщила о том, что в компании TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в российском интернете

Об этом заявил глава подразделения TNS Media Intelligence Жан-Мишель Портье.

Данный проект, нужный и полезный для рекламного рынка Рунета, не заморожен, как можно было бы подумать. В ближайшее время он откроется и начнет свою работу.

«В данный момент идет активная подготовка к запуску данного проекта. Но пока мы не раскрываем детали. Единственное, что могу сказать, — мы официально объявим об этом проекте в конце октября», — сообщила «Вебпланете» Анна Лачко, руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.

Сейчас интернет-реклама в России — это наиболее динамично развивающийся рекламный рынок. По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимира Евстафьева, он демонстрирует рост порядка 70–80% в год.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке