Реклама в играх работает

06.10.2005

Внутриигровая реклама, не только успешно выполняет свои непосредственные функции, но и повышает реалистичность игры.

По данным независимого аналитического исследования, проведенного компанией Double Fusion, занимающейся дизайном и размещением рекламы в компьютерных и консольных играх, внутриигровая реклама, не только успешно выполняет свои непосредственные функции, но и повышает реалистичность игры.

Обнародованные в минувший понедельник результаты работы Double Fusion по анализу компьютерной игры London Taxi от Nielsen Interactive Entertainment, свидетельствуют о высокой эффективности помещения логотипов и названий брендов в игре. При этом существуют небольшие различия в степенях воздействия статической и анимированной рекламы на подсознание игрока, однако различия эти настолько малы, что, по словам главы Double Fusion Гая Бендоу, могут считаться несущественными.

"Мы полагаем, что анимированные трехмерные образы запоминаются несколько лучше. Если говорить о нашем эксперименте, то испытуемым больше запомнились виртуальные грузовики с логотипом известного бренда, чем обыкновенные внутриигровые щиты", - заметил Бендоу.

По словам сотрудников Double Fusion, 50% игроков, принимавших участие в исследовании, считают, что реклама в играх придает процессу большую реалистичность, в то время как с ними не согласны 21% испытуемых. 54% опрошенных отметили, что внутриигровая реклама "привлекает внимание", это отрицают лишь 17%.

Бендоу считает, что результаты исследования помогут Double Fusion и другим компаниям, работающим в аналогичной сфере, повысить эффективность рекламы и разработать определенный индустриальный стандарт. "Данная сфера применения рекламы еще очень молода, и стандарты здесь, как в любой молодой сфере, еще недостаточно четко определены. Мы же полагаем, что любой перспективный и быстро растущий сектор рынка должен быть строго стандартизирован", - сказал Бендоу.

1037
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :