Термокружки

Время жизни рекламного видео: 21 секунда


Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы

Компания Klipmart, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете, опубликовала результаты замеров продолжительности просмотра видеороликов в онлайне. Анализ более чем 500 онлайновых кампаний на сотнях сайтов в течение шести месяцев этого года позволил выявить среднюю продолжительность просмотра одного видеобаннера. Для обычного 30-секундного баннера она равна 21,04 с.

Видеореклама Klipmart запускается автоматически — сразу же, как пользователь открывает страницу. После этого пользователь может в любое время нажать кнопку «Стоп» или закрыть рекламу.

Измерения по тематически категориям показали, что пользователям наиболее интересна реклама дисков DVD и другого видео для домашнего просмотра (22,51 с), а самая скучная реклама — финансовых сервисов (19,14 с). Рейтинг популярности видеорекламы выглядит следующим образом.

DVD и домашнее видео — 22,51 с.
Технологии — 22,2 с.
Музыка — 22,12 с.
Кино — 21,45 с.
Путешествия — 21,32 с.
Потребительские товары — 21,22 с.
Автомобили — 21,08 с.
Игры — 20,58 с.
ТВ-программы — 20,08 с.
Финансовая — 19,14 с.

«В рекламном сообществе уже очень давно продолжаются бесконечные споры по поводу оптимальной продолжительности видеоролика… Теперь мы знаем, что пользователи смотрят ровно 70% от 30-секундного видео», — говорит директор по исследованиям компании Klipmart. Правда, в исследовании есть небольшой подвох — не совсем ясно, на самом ли деле пользователь все это время смотрит рекламу, ведь на странице имеется и другой контент (впрочем, та же самая проблема относится к рекламным измерениям на ТВ).

Так или иначе, но эффективная реклама в онлайне имеет должна иметь продолжительность 15 или 20 секунд. Похоже, что стандартный 30-секундный ролик — это все-таки слишком много.

В то же время, по данным Klipmart, видеореклама в четыре раза эффективнее любого другого формата интернет-рекламы, а по некоторым параметрам она даже эффективнее, чем реклама на ТВ.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке