BMW отказывается от "брендовых развлечений"


Баварская компания покидает фактически ею же созданный рынок "фильмов о брендах"

Компания BMW увлеклась нескрываемым "продакт-плейсментом" еще в 2001 году, когда на экраны лучших мониторов вышла первая серия роликов BMW Films. Эксперимент был продолжен в серии фильмов о Джеймсе Бонде (предыдущая версия "пятерки" и родстер "z3"), а также с короткометражкой "The Hire", на основе которой была впоследствии выпущена серия "брендовых" комиксов.

Тем не менее, по мере того, как конкуренты пытаются повторить успех BMW, компания решила отказаться от продолжения банкета. Как пишет журнал Advertising Age, причина такого выбора проста, как угол дома: дорого. На сегодняшний день у немецкой компании просто нет достаточного количества наличности (скажем спасибо сильному Евро) на оплату счетов, выставляемых режиссерами и продюсерами.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке