Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области брэнд-консалтинга и бизнес-сообществом.
Целью академии является распространение мирового опыта по управлению брэндом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики брэнд-ориентированного бизнеса.
Бизнес-идея создания академии заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области брэнд-ориентированного бизнеса.
Миссией академии является создание авторитетного исследовательского центра по изучению стратегического лидерства брэнда и управления брэндом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.
Основные мероприятия академии:
- Ежегодный благотворительный прием Brands&Society;
- BEST RUSSIAN BRANDS Awards;
- Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА;
- Ежегодный саммит брэндов-лидеров;
- Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД.
Учреждена Международная академия брэнда
06.10.2005
Учреждена Международная академия брэнда (World Brand Academy), которая является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания брэнда и роли брэнда в современном мире