Термокружки

Телевидение тоже уходит в интернет

05.10.2005

Через три недели состоится запуск первого в мире бесплатного ТВ-канала, который будет транслироваться через интернет, а также на мобильные телефоны в формате «видео-по-запросу»

Телевидение нового поколения RipeTV уже работает в сети американского кабельного оператора Comcast. Инновационный сервис был запущен в июле 2005 г. и отлично зарекомендовал себя.

Теперь, получив дополнительное венчурное финансирование в размере $5 млн, голливудская фирма Ripe Digital Entertainment (RDE) планирует начать трансляции в онлайне, а также на мобильные телефоны. Начало интернет-вещания запланировано на 28 октября 2005 г., сообщает официальный пресс-релиз.

Новое телевидение со своими короткими развлекательными программами продолжительностью 3–15 минут нацелено на самую «вкусную» для рекламодателя аудиторию — состоятельных мужчин в возрасте 18–34 лет. За такую аудиторию рекламодатели готовы выложить огромные бюджеты. «Технология коренным образом изменила каналы потребления развлечений, — говорит Райан Магнуссен (Ryan Magnussen), директор компании RDE. — Мы представляем новую модель вещания для нового потребителя — вы можете посмотреть свое шоу в любое время, в любом месте. RipeTV также предоставляет новые возможности рекламодателям, которые ищут более эффективные способы для проведения измеряемых рекламных кампаний».

Создатели нового цифрового канала гарантируют, что реклама дойдет до адресата: она будет внедряться в эфир прямо во время просмотра, а количество просмотров будет регистрироваться. Поэтому расчеты с рекламодателями будут осуществляться по факту — по фиксированной цене за один показ. Рекламная платформа Immersive Advertising разработана и запатентована компанией KDE.

По интернету смотреть программы Ripe.TV может любой желающий, совершенно бесплатно, лишь бы толщина канала позволяла это. Вещание будет осуществляться с официального сайта, а также с порталов MSN, Akimbo и Comcast.net.

В данный момент программа Ripe.TV включает 11 программ, эфирное время которых не превышает 15 минут. Это веселые программы, названия которых говорят сами за себя, например «Мир бикини», «Ночная вечеринка Эда», «Супермодель-ТВ», «Обзор роботов». В будущем компания собирается расширить программный пакет, сохранив за собственными программами только 40% эфира. Новые версии каждого шоу будут выходить по понедельникам, а зрители могут посмотреть их в любое время.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке