Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Рекламу объединили ставкой налога

Рекламу объединили ставкой налога

Фирмам, размещающим наружную рекламу и рекламу на транспорте, разрешили пользоваться льготными ставками единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

Вчера городское правительство внесло такие поправки в местный закон о ЕНВД. Помимо рекламистов чиновники разрешили платить вмененку заведениям общепита, работающим без залов, и администрациям рынков, сдающим торговые площади в аренду.

Забота о клиенте

Защищая льготные ставки для рекламных операторов, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб Алла Манилова заявила: "Имейте в виду, что сейчас рекламодатели постепенно переходят от наружной рекламы (из-за ее дороговизны) к телевизионной, а рекламные агентства, работающие с телерекламой, в основном находятся в Москве, и городской бюджет от этого не выигрывает. А, например, Городской центр размещения рекламы после снятия растяжек с Невского пр. дополнительно принес в городской бюджет 200 млн рублей за год".

Двигатель торговли

Правда, предоставлением льгот для рекламы был недоволен депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Андреев. "Почему общепиту и рынкам установили стандартные ставки, а рекламе - льготные?" - заинтересовался он.

"Уровень налогообложения даже при стандартных ставках невысок, бизнесу это по силам, к тому же это (общепит и торговля без залов) не главное направление в развитии бизнеса, - парировал председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации СПб Владимир Бланк. - Нужно думать о потребителях, все покупатели с удовольствием перешли бы в торговые залы".

Губернатор города Валентина Матвиенко не обращала внимания на споры, а пыталась уловить главный лейтмотив дня. "Все больше предпринимателей цивилизованно работают по схеме "уплати налоги и спокойно спи", - порадовалась губернатор. Хотя тут же оговорилась: "Но есть такие сферы, в которых бизнес все еще борется за выживание".

Алла Манилова, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб, вчера активно защищала льготные ставки для рекламных операторов.


СПРАВКА

цифры

- 679,5 млн рублей - на эту сумму поступило платежей по ЕНВД в консолидированный бюджет СПб в первом полугодии 2005 г., что превышает в 2 раза объем платежей по данному налогу за аналогичный период прошлого года.

- 511,7 млн рублей - на эту сумму мобилизовано платежей по ЕНВД в доходную часть бюджета СПб за первое полугодие 2005 г., что составляет 119% от запланированного (сверх запланированного получено 81,7 млн рублей).

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...