Наружка стала намного дороже


Введены в действие новые тарифы на размещение наружной рекламы. Они привлекательны для прямых рекламодателей и могут разорить мелкие рекламные агентства

Самые существенные изменения коснулись повышения в 2,5 раза тарифов за размещение рекламы на опорах контрактной сети и столбах уличного освещения. Именно этот рынок рекламы в городе сейчас развивается наиболее активно. В данном случае ГЦРР благоразумно смотрит на три года вперёд, когда после запуска КАД будут введены в действие сразу несколько тысяч новых носителей рекламы. По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) такие рекламоносители составляют 28,5% рынка Петербурга. После 2008 их доля увеличится до 60%.

Изменились скидки и за предоплату рекламных мест. Ранее организации осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, при заключении договора на период от трёх до шести месяцев получали скидку в 5%. Если же контракт заключался неспециализированной конторой, то дисконт составлял 10%, а при размещении рекламоносителя на год и более – 20%.

В новом тарифном справочнике скидки установлены только для прямых рекламодателей. Кроме того, при размещении рекламы на период от 6 до 12 месяцев, дисконт составит 15% вместо 10.

Учёт и контроль

ГЦРР медленно, но уверенно продвигается к состоянию тотального контроля рынка носителей рекламы в Петербурге. Так, например, до первого июня 2005 года существовало два вида документа, дающего право на установку рекламоносителя: паспорт, который выдавал ГЦРР, и архитектурно-планировочное задание (АПЗ), выдаваемое Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА).

В мае этого года ГЦРР и КГА удалось договориться о едином документе. Таким образом ГЦРР в лице его руководителя Александра Кадырова, получил возможность контролировать размещение рекламы на любых территориях и объектах Петербурга.

К сентябрю 2005 г. городские власти изменили порядок установки всех крупногабаритных рекламных носителей в городе, включая частные объекты.

Еще в апреле этого года директор ГУП ГЦРР Александр Кадыров заявлял, что к сентябрю центр намерен собрать базу данных о всех рекламных местах в Петербурге. Было разработано дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР. В июле, за подписью заместителя председателя КУГИ Алексея Чичканова вышло Распоряжение №259-р, подтверждающее полномочия ГЦРР.

Таким образом для контроля за всеми рекламными местами под контроль попали все участники рынка наружной рекламы.

Однако до сих пор руководство ГЦРР не озвучило, каков будет юридический механизм контроля и воздействия на частных владельцев рекламных мест. Те рекламные фирмы, которые работают и с городом, и с частниками, видимо, согласятся на контроль чиновников.

Известно только, что частники, не связанные с ГЦРР договорами, негативно воспринимают посягательства властей на свои рекламные точки.

884
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :