Евробюрократы разрешат продакт-плейсмент


Евросоюз разрешит ставить "джинсу"

Евробюрократы намерены уступить нажиму британских телевещателей и рекламодателей, требующих существенно смягчить нормативные акты, не позволяющие злоупотреблять "продакт-плейсментом".

На сегодняшний день, студии не имеют права демонстрировать в своих программах скрытую рекламу брендовых товаров в обмен на услуги или денежное вознаграждение со стороны владельца рекламируемого тихой сапой бренда. Между тем, в тех же Соединенных Штатах легальная "джинса" уже давно стала отдельным сегментом рекламного рынка с многомиллионными оборотами.

На прошлой неделе, впрочем, комиссар ЕС по средствам массовой информации Вивиана Рединг (Viviane Reding) рекомендовала внести существенные послабления в это законодательство. Если ее предложение будет одобрено, то "джинсу" все-таки разрешат, хотя и с некоторыми оговорками. В частности, в начале каждой передачи ведущему придется прямо указывать товары, попавшие в кадр за деньги, а не волею случая или в силу своих сверхъестественных потребительских качеств.

Рекламодатели восприняли эту новость с чувством глубокого удовлетворения, передает Brand Republic.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке