Термокружки

Исследования российской интернет-аудитории за 2-й квартал 2005 года


Romir снова посчитал Рунет

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 2-й квартал 2005 года. Аудитория Рунета достигла 16% жителей России старше 18 лет.

По результатам исследования российской интернет-аудитории, проведенного холдингом ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество респондентов, пользующихся интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с I кв. 2003 г. переступила 13-типроцентный рубеж и достигла 16% от всех жителей России старше 18 лет.

Из них минимум раз в неделю интернетом пользуются 13% респондентов, а минимум раз в день — 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная аудитория — во втором квартале 2005 г. она составила 8% взрослого населения России.

Во всех регионах России, кроме Уральского, количество интернет-пользователей с прошлого квартала значительно увеличилось и на данный момент составляет от 15% до 23%. Уральский же федеральный округ во II кв. 2005 г. по росту количества интернетчиков отстал, оставшись, таким образом, на последнем месте по уровню интернетизации.

Несомненно, на фоне остальных городов, выделяется Москва, где количество интернетчиков составляет около 40%. Таким образом, за счет Москвы и Московской области среди российских интернетчиков преобладают жители Центрального региона — 30% в I кв. и 27% во II кв. 2005 г.

Во II квартале текущего года было отмечено повышение интернет-активности во всех федеральных округах — количество интернет-пользователей, выходящих в Сеть ежедневно, увеличилось, а численность ежемесячной аудитории стала меньше. Наиболее активными во II квартале 2005 г. оказались интернет-пользователи Северо-Западного региона: лишь 10 % пользуется интернетом не чаще, чем несколько раз в месяц, а 61% выходит в интернет еженедельно.

Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1–2 раза в неделю в целом выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных областных центрах (от 500 тысяч). В то время как респонденты в средних и малых городах России пользуются интернетом значимо реже — как правило, несколько раз в месяц.

Источник данных: всероссийский омнибус, I и II кв. 2005 года, национальная репрезентативная выборка, N=1600 для каждой волны, 18+, личные интервью.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке