Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Меняется ли у людей отношение к кумиру, когда он вдруг появляетс ...

Меняется ли у людей отношение к кумиру, когда он вдруг появляется в рекламе?

PromoSquad/HitPredictor провело на эту тему социологическое исследование

Как пишет Washington Post (www.washingtonpost.com), данные PromoSquad/HitPredictor, опубликованные в журнале Billboard, указывают на то, что мнение об артисте, принявшем участие в рекламном ролике, не меняется в худшую сторону. 63, 5% опрошенных заявили, что появление в рекламе не повлияет на их отношение к этой звезде. Около 23,4% участников опроса признались, что частое появление артистов на экранах телевизоров даже способно вызвать к ним дополнительный интерес. Лишь 13,1% заявили, что изменили своё отношение к артисту, увидев его во время рекламной паузы по телевизору. 30% опрошенных сказали, что у них наверняка появится интерес к самому продукту, который рекламирует их любимая звезда.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...