Меняется ли у людей отношение к кумиру, когда он вдруг появляется в рекламе?
28.09.2005
PromoSquad/HitPredictor провело на эту тему социологическое исследование
Как пишет Washington Post (www.washingtonpost.com), данные PromoSquad/HitPredictor, опубликованные в журнале Billboard, указывают на то, что мнение об артисте, принявшем участие в рекламном ролике, не меняется в худшую сторону. 63, 5% опрошенных заявили, что появление в рекламе не повлияет на их отношение к этой звезде. Около 23,4% участников опроса признались, что частое появление артистов на экранах телевизоров даже способно вызвать к ним дополнительный интерес. Лишь 13,1% заявили, что изменили своё отношение к артисту, увидев его во время рекламной паузы по телевизору. 30% опрошенных сказали, что у них наверняка появится интерес к самому продукту, который рекламирует их любимая звезда.