Новая идея от американского рекламиста


Творцы рекламы всегда ищут новые места для её размещения

Реклама появлялась и на машинах, и даже в виде татуировок на лицах людей, получающих за это хорошие деньги. Как пишет DenverPost (www.denverpost.com), известного американского рекламиста Грэга Гормана (Greg Gorman) ещё в 2003 году посетила одна блестящая идея, к реализации которой он приступил только сейчас. Речь идёт о рекламе на парковках с помощью специальных наклеек, наносимых прямо на жёлтые полосы, которые указывают на парковочные слоты. Увидев однажды из окна своей квартиры в Дэнвере эти специальные жёлтые полосы на парковке, Грэг Горман задумался, почему бы не использовать их для рекламы. Только спустя два года ему удалось получить патент на идею и открыть фирму Parking Stripe Advertising с торговой маркой Parking Stripe. В мире рекламы это идея кажется одновременно и блестящей и глупой, и пока не ясно будет ли такая реклама эффективной. Тем не менее, можно представить, как, выйдя из своей машины на парковке, вы увидите рекламу одного известного брэнда, и к тому времени, как вы покинете парковку, логотип этой компании бросится в глаза ещё много раз. Возможно, это подвигнет вас на покупку какого-либо продукта этой компании.

Мэр Дэнвера Джон Хиккенлупер (John Hickenlooper), видевший презентацию Parking Stripe, признал эту идею необычной. Сам Грэг Горман без сомнений называет идею блестящей. Со временем станет ясно, такова ли она на самом деле.

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN