Объем интерет-рекламы в США вырос на 26%


Интерет-рекламы продолжает расти

Как сообщает Reuters (www.reuters.co.uk), в США объем интерет-рекламы во втором квартале 2005 года вырос на 26% и составил 3$ млрд.

Данные, представленные Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, свидетельствуют о том, что рекламодатели постоянно увеличивают расходы на онлайн-рекламу, обращая внимание на то факт, что потенциальные клиенты все чаще получают информации из интернета, нежели из других видов СМИ.

По словам Дэвида Сильвермана (David Silverman) из PricewaterhouseCoopers, рекламные бюджеты компаний все больше будут перераспределяться в сторону интернета.

На контекстную рекламу в Yahoo и Google приходится 40% всех расходов на интернет-рекламу. Доля баннерной рекламы составляет 20%, «Rich media» - 8%.

По данным Interactive Advertising Bureau, 90% всех расходов на интенет-рекламу приходится на 200 компаний.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке