Первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Пермского УФАС России


22 сентября 2005 года состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Пермском Управлении Федеральной антимонопольной службы

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Пермском УФАС России, решения которого носят рекомендательный характер.

В состав Совета, помимо сотрудников УФАС, входят представители администрации
г. Перми и Пермской области, Пермской Торгово-промышленной палаты, Пермской ассоциации профессионалов информационных технологий, Уральского компьютерного дома, Группы компаний ИВС, Института искусств и культуры, Пермского государственного Университета, Пермской ассоциации рекламных агентств и Регионального межотраслевого центра переподготовки кадров при ПГТУ.

Совет рассмотрел вопрос о наличии (отсутствии) сходства в оформлении алкогольных напитков «Пермская» производства ОАО «Пермалко» и «Пермская люксовая» производства ОАО «Уралалко». По итогам сделан вывод, что представленный вариант оформления напитка «Пермская люксовая» производства ОАО «Уралалко» сходен с оформлением напитка «Пермская» производства ОАО «Пермалко».

Эксперты также рассмотрели наружную рекламу питьевой воды «Славянская» и рекламный ролик развлекательного мероприятия «Gradus party». По итогам обсуждения эксперты признали, что проект рекламы с использованием товарного знака «Славянская» является рекламой водки «Славянская» и рекомендовали прекратить ее распространение. В отношении рекламы «Gradus party», транслировавшегося на телеканале «ТНТ-Пермь», было отмечено, что рекламный ролик не является рекламой водки «Градус», однако содержит признаки нарушения п. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе», запрещающей распространять рекламу на иностранном языке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке