Термокружки

Антимонопольная служба помогла пивоварам


ФАС России дал разъяснения по правоприменению закона, ограничивающего рекламу пива, которые снимают некоторые запреты

Как сообщил «Росбалту» пресс-секретарь Союза российских пивоваров Владимир Кузнецов, в последнее время участились случаи произвольного трактования и применения положений федерального закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», который предусматривает введения ряда ограничений рекламы пива. в связи с этим, Союз российских пивоваров направил в ФАС России запрос с просьбой дать соответствующие пояснения в отношении ограничений рекламы пива, которая ранее была изложена в рекомендациях антимонопольного ведомства страны.

В поступившем ответе за подписью заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашевоварова сообщается, что не являются рекламой пива сведения, указывающего на товар или его производителя, размещенные в сети Интернет при указании доменного имени, на сувенирной продукции, на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках), используемой при обслуживании в местах продажи пива, если это связано с оформлением мест продажи, а также, в местах его производства и выставках.

«Требования федерального законодательства в отношении рекламы пива, особенно в части использования изображений брендов, крайне противоречивы и на практике приводят к спорному толкованию территориальными органами ФАС РФ, — отметил председатель Исполнительного комитета СРП Вячеслав Мамонтов. — Для нас было важно, чтобы федеральное антимонопольное ведомство еще раз обозначило свою позицию. В целом мы удовлетворены полученным ответом».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке