Индекс информационной активности пивоваренных компаний


в период с 19 по 23 сентября 2005 года

На прошедшей неделе информационную активность проявили пять пивоваренных компаний: «Балтика», «Очаково», «Пикра», «Красный Восток» и «Вена». Единственное изменение в рейтинге связано с компанией «Пикра», пресс-служба которой впервые в сентябре выпустила два пресс-релиза, что позволило красноярским пивоварам вернуться на третье место, которое они делят теперь с компанией «Ярпиво».

«Балтика» – 4 пункта
«Балтика» возглавляет шорт-лист ньюсмейкеров недели. Центральным информационным событием недели для компании стало участие в самом престижном международном конкурсе пивоваренного бизнеса «Brewing Industry International Awards 2005», который состоялся в Мюнхене. 21 сентября пресс-служба «Балтики» сообщила, что в номинации «Крепкое пиво» содержанию алкоголя «7% об. и выше, до 11,5% об.» серебряную медаль получило темное пиво «Балтика №6 Портер».

Напомним, также, что впервые в состав жюри конкурса, который называют «Оскаром» пивоваренной индустрии, включен представитель «Балтики» Денис Токмаков – главный пивовар завода «Балтика-Ростов».

Продукция «Балтики» продолжает завоевывать потребителей и в странах ближнего зарубежья. Так, с 17 по 18 сентября 2005 года в республике Кыргызстан, г. Бишкек прошел V международный фестиваль солода и хмеля «Золотой премиум 2005». По итогам фестиваля жюри второй год подряд признало бренд «Балтика» победителем в номинации «Лучшее пиво 2005 года».

Как сообщает пресс-служба компании, «Балтика» поставляет свою продукцию на рынок Кыргызстана с 2000 года. Доля компании на рынке республики в конце 2004 г. составила 34% . По итогам 8 месяцев 2005 года объем продаж вырос на 18% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

На данный момент «Балтика» занимает лидирующую позицию на рынке Кыргызстана, обгоняя ближайшего конкурента более чем на 10%. В планах компании на 2005 год увеличить долю «Балтики» в Кыргызстане до 38%.

Одной из составляющих причин лидерства компании на пивоваренном рынке, являются эффективная стратегия продвижения продукции. Так, 23 сентября компания сообщила об итогах национальной промо-акции бренда «Балтика№ 3 «Вступай в игру», которая проходила в период с 15 июля до 21 сентября. Главным результатом акции компания считает увеличение продаж бренда за 8 месяцев 2005 года по сравнению с аналогичным периодом на 14,26%.

Продолжением промо-кампании бренда «Балтика № 3» стал фестиваль «Максимум рок-музыки, состоявшийся в Туле. Как сообщается в пресс-релизе: «Традиционно пивоваренная компания «Балтика» не только активно инвестирует в развитие региона и выплачивает налоги (только за 2004 год в казну Тульской области «Балтика» перечислила более 1 миллиарда рублей), но и поддерживает проведение социальных мероприятий.

Что касается суммарного индекса информационной активности, то здесь позиции «Балтики» по-прежнему достаточно прочны.

«Очаково» – 2 пункта.
Рыночная стратегия компании «Очаково», направленная на расширение ассортиментной линейки за счет производства алкогольной продукции, похоже, начинает приносить свои плоды.

21 сентября пресс-служба компании сообщила, что белое сухое вино «Виорико», выпускаемое филиалом компании «Очаково» в Краснодарском крае "Южной винной компанией", завоевало бронзовую медаль на конкурсе "Вина Кубани-2005".

Одновременно с этим, компания продолжает выводить новые марки и на пивоваренный рынок. 22 сентября компания сообщила о выпуске нового пива "Очаково Нефильтрованное". Пресс-служба компании сообщает, что для организации продаж компания разработала трейдинговую программу "Очаково – живое пиво", которая сейчас реализуется в московских магазинах сети гипермаркетов "Ашан".

«Пикра» 2 пункта

На прошедшей неделе пивоваренная компания «Пикра» впервые проявила информационную активность в сентябре и сразу прибавила два пункта.

21 сентября музей истории пивоварения Сибири ОАО «Пикра» отметил сто дней своей работы. Открытие музея состоялось 15 июня 2005 года в рамках торжественных мероприятий, посвященных 130-летнему юбилею Красноярского пивоваренного завода и 15-летию компании «Пикра». «В Музее истории пивоварения Сибири на площади 300 квадратных метров собрана уникальная коллекция предметов «пивной» старины, разместившаяся на двух этажах», - сообщается в пресс-релизе компании.

Музей стал площадкой для проведение мероприятий, направленных на развитие культуры красноярцев и гостей города.

Так, 22 сентября его посетили участники и члены жюри Всероссийского литературного семинара имени В. П. Астафьева «Очарованные словом».

«Красный Восток» 2 пункта

Компания «Красный Восток» сохранила наметившуюся тенденцию и вновь увеличила свой индекс на два пункта.

19 сентября компания сообщила о выводе на рынок нового сорта пива “Gold Beer”. С целью знакомства целевой аудитории с продуктом и стимулирования торговых точек компания разработала программу «Золотая осень». Акция «Золотая осень» стартует в конце сентября во всех крупных городах России и продлится до конца октября.

22 сентября пресс-служба «Красного Востока» сообщила об участии компании в итоговой выставке достижений субъектов Федерации в2005 году, которая пройдет с 5 по 13 октября 2005 года на ВДНХ.

«Вена» 1 пункт
23 сентября в рамках проведения официального мероприятия «Дни Дании в г. Челябинске» Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Дании в РФ Пер Карлсен и другие члены официальной делегации Королевства Дания посетили пивоваренный завод «Вена» в Челябинске.

Посещение пивоваренных заводов «Вены» послом Дании неслучайно: одним из владельцев Baltic Beverages Holding, основного акционера компании, является датская компания Carlsberg Breweries A/S . С 2000 г. на заводе «Вена» в Санкт-Петербурге по лицензии производится международный бренд Tuborg, родиной которого является Дания.

Господин Карлсен так прокомментировал посещение завода «Вена»:
«Я нахожусь под большим впечатлением от увиденного. Производственные мощности, уровень производства и качества продукции соответствует самым современным европейским стандартам».

Расчет индекса основан на официальных пресс-релизах, поступивших в пресс-службу Союза. Одно информационное сообщение соответствует одному пункту индекса.

916
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :