Расходы на рекламу в Китае выросли на 20% и составили $17,7 млрд.


Рекламный рынок Китая показывает уверенный рост

Как сообщает www.chinadaily.com, расходы на рекламу в Китае выросли на 20% и составили 17,7 миллиардов долларов (143,4 млрд. юаней).

80% рекламы приходится на телевидение. Объем рекламы в прессе, согласно обзору Nielsen Media Research представленному на прошлой неделе, по большому счёту не увеличился.

Расходы на рекламу товаров мужской косметики увеличились на 64%, модной одежды и аксессуаров для мужчин – на 75%. Для сравнения можно заметить, что расходы на рекламу женской косметики увеличились всего на 14%, в то время как рост затрат на рекламу модной одежды и аксессуаров для женщин составил 51%.

Фармацевтическая индустрия была самым крупным рекламодателем в первой половине года с затратами в 30 миллиардов юаней. Следом за ней идёт индустрия косметики и средств личной гигиены – 27, 5 миллиардов юаней.

Procter & Gamble Co является бесспорным лидером по рекламным затратам.

Крупнейшими рекламодателями среди китайских компаний являются Harbin Pharmaceutical, GOME Electrical Appliances и China Mobile.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке