Как сообщает www.chinadaily.com, расходы на рекламу в Китае выросли на 20% и составили 17,7 миллиардов долларов (143,4 млрд. юаней).
80% рекламы приходится на телевидение. Объем рекламы в прессе, согласно обзору Nielsen Media Research представленному на прошлой неделе, по большому счёту не увеличился.
Расходы на рекламу товаров мужской косметики увеличились на 64%, модной одежды и аксессуаров для мужчин – на 75%. Для сравнения можно заметить, что расходы на рекламу женской косметики увеличились всего на 14%, в то время как рост затрат на рекламу модной одежды и аксессуаров для женщин составил 51%.
Фармацевтическая индустрия была самым крупным рекламодателем в первой половине года с затратами в 30 миллиардов юаней. Следом за ней идёт индустрия косметики и средств личной гигиены – 27, 5 миллиардов юаней.
Procter & Gamble Co является бесспорным лидером по рекламным затратам.
Крупнейшими рекламодателями среди китайских компаний являются Harbin Pharmaceutical, GOME Electrical Appliances и China Mobile.
Расходы на рекламу в Китае выросли на 20% и составили $17,7 млрд.
26.09.2005
Рекламный рынок Китая показывает уверенный рост