Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen ...

Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen

Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen объявил результаты тендера на медиаобслуживание в России, которое включает в себя планирование и покупку рекламы

Победителями стали агентства OMD Media Direction и Media Wise, входящие в международную сеть ОМД. За право работать с концерном входящим в пятерку крупнейших рекламодателей в категории "автомобили" в России, также боролись агентства MPG, CIA:MediaEdge, Initiative и Carat.

По результатам тендера OMD Media Direction продолжит обслуживать марку Citroen, а Media Wise приступит к обслуживанию бренда Peugeot. Закупки рекламы для двух брендов будут осуществляться совместно с помощью специализированного подразделения Code of Trade.

«В этом году совместно с Media Wise принято стратегическое решение о создании двух специализированных подразделений - Code of Trade и OMD Metrics. Компания Code of Trade будет проводить стратегические переговоры по закупкам для клиентов обоих агентств группы, а OMD Metrics разрабатывать проекты в области эконометрического моделирования» - поясняет Ирина Ряженова, генеральный директор агентства OMD Media Direction.

Справка:

Media Wise является медиа агентством международной медийной сети OMD и входит в группу компаний BBDO Russia. Создано в 2003 путем выделения из Media Direction с целью разведения конкурентного бизнеса и предоставления качественного медиа сервиса с высокой степенью вовлеченности топ-персонала. Media Wise осуществляет разработку медиа планировочных и баинговых стратегий, предоставляет услуги в области медиа аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии. Клиентами агентства являются Mars (медиа-планирование), Conde Nast, Boungiourno, Peugeout, УАЗ, Альфа-Страхование, Genious, Белый Ветер, Снежная Королева, Мир Детства, 36'6, и д.р.

OMD Media Direction: входит в группу компаний BBDO Russia и в международную сеть OMD, Omnicom Group. В 2004 году OMD Media Direction заняло 4-е место по обороту в России: $139 мл. долларов согласно оценке журнала "Индустрия рекламы". В числе клиентов агентства такие компании как Avon, Арнест, Билайн, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, DaimlerChrysler, GE, Imperial Tobacco, Лебедянский, LEK Pharmaceuticals, Millagro, Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, Siemens Mobile и д.р.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...