Crazy Frog достал теперь и британцев

24.09.2005

Сумасшедшую лягушку убрали из телевизора

Бюро по рекламным стандартам (ASA) Великобритании, озаботившись психическим здоровьем подрастающего поколения и состоянием кошельков родителей, запретила демонстрацию рекламных роликов Crazy Frog до 21 часа по местному времени.

Несмотря на то, что юристы компании Jamster, стоящей за поразившей Великобританию лягушачьей вакханалией, незамедлительно представили в распоряжение ASA выкладки, в соответствии с которыми "подавляющее большинство" клиентов компании представляют собой совершеннолетние граждане, а на долю детей приходится менее 3,87 процента, экспертов ASA эта бумажка не вдохновила.

В своем окончательном заключении ASA заявила, что поводом к введению санкций стали многочисленные жалобы зрителей на недобросовестную рекламу Jamster и Crazy Frog. Так, восемьдесят человек не смогли понять, что же продает Jamster: конкретный рингтон или тарифный дорогой план? Еще 244 человека пожаловались на то, что реклама явно нацелена на детей. А еще 33 клиента ощутили последствия этой нацеленности на собственной шкуре, когда взамен загруженного их детьми рингтона они получили увесистый счет за услуги, о заказе которых они и не подозревали, пишет The Registe.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке