Собаки в рекламе


Все привыкли к тому, что собаки помогают рекламировать корма и другие товары, предназначенные для них же. Это естественно. Однако вклад лучших друзей человека в рекламную индустрию куда шире

Много раз обаятельные собачьи морды помогали рекламных дел мастерам успешно продвигать товары, которые не имеют к собакам прямого отношения.

Люди и звери. Новости
Агентство "Зооинформ" сообщает:
Австралийскому подразделению компании Ford пришлось побороться за разрешение на демонстрацию ролика с участием собаки. В рекламе блондинка забывает на крыше машины сумочку, в которой сидит чихуахуа. Сумочка с собачкой не падает до самого дома. Смысл понятен: "Новый Focus. Едет мягко". Власти посчитали, что эта реклама - небезопасна для собачек. Мол, обязательно найдется эксцентричный телезритель, который решит проверить ее. В конечном счете, рекламисты все-таки убедили представителей контролирующих органов, что реклама безобидная и австралийцы не воспримут ее как руководство к действию.

Несомненно, самым известным "рекламным псом", вот уже больше века остается фокстерьер Ниппер. Собаку, которая внимательно слушает фонограф, нарисовал художник Фрэнсис Бэррод в 1898 году. Компания ЭМИ зарегистрировала это изображение как торговую марку под названием "Голос хозяина" и использует ее до сих пор.

Однако гораздо чаще собакам доверяют рекламу национальных спиртных напитков или еды. Например, производители шотландского виски любят помещать на этикетке представителей национальных пород. Знаменитое виски "Black and White" рекламируют два терьера: черный скотч-терьер и белый вест-хайленд. Любопытно, что шотландское виски и шотландского терьера кратко называют одним и тем же словом - скотч. Существует и еще один сорт виски с собакой на этикетке - Scottish Collie (шотландская колли). А маленькая мексиканская чихуахуа рекламирует в США сеть ресторанов, где подают блюда мексиканской кухни. Впрочем, товар и собака не обязательно должны иметь общую страну происхождения. К примеру, пиво Bud Light прочно ассоциировано у американцев с образом белого бультерьера с черным пятном вокруг глаза, по кличке Спадс Макензи. Пес ведет на экранах красивую жизнь: катается на скейте и водных лыжах, плещется в бассейне. Забавный пес настолько полюбился американцам, что его изображения появились на одежде, кружках, наклейках.

А компания Форд в середине прошлого века рекламировала свои автомобили с помощью пуделя, правда, нарисованного. Его изображение в те годы даже врисовывалось в фирменный знак Ford.

Меланхоличный бассет уже много лет является главным рекламным образом другого американского средства передвижения - замшевых ботинок Hush Puppy (в переводе - тихий щенок).

Российские традиции "собачьей рекламы" тоже насчитывают не одно десятилетие. Знаменитая Лайка сгинула в космосе, но "дала жизнь" сигаретам, которые были очень популярны в СССР еще многие годы. Как и сигареты "Друг" с собакой на пачке. А о новой истории собачьей рекламы мы поговорим в другой раз.

Встретимся в зоомагазине! С вами был Сергей Катасонов

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке