Реклама GRADUS Party не является скрытой рекламой водки GRADUS


Реклама вечеринки GRADUS Party не вызывает ассоциаций с рекламой водки GRADUS, - посчитал общественный совет по рекламе при УФАС Пермской области

По информации «bc» сегодня на первом заседании общественного совета по рекламе при пермском УФАС решено, что телереклама вечеринки GRADUS Party не является скрытой рекламой водки GRADUS, выпускаемой заводом «Пермалко». Напомним, что 31 августа с жалобой на действия ОАО «Пермалко» и ЗАО «ТНТ-Пермь» в антимонопольную службу обратились гендиректор «Уралалко» Владислав Баженов вместе со специалистом этого предприятия по маркетингу Александром Крыловым и юристом Натальей Печенкиной. Заявители, выступившие как частные лица, посчитали, что «Пермалко» использует видеорекламу развлекательной программы GRADUS Party в клубе «Милан» для продвижения водки GRADUS. Как следует из заявления, «видеоролик вызывает у зрителей ассоциации с водкой». Сегодня члены общественного совета по рекламе (совещательного органа при ФАС, на мнение которого эта служба нередко ориентируется при вынесении своих решений) посчитали, что заявление не имеет под собой оснований. Как сообщили «bc» в УФАС за такое решение высказались 8 человек, при одном воздержавшемся и одном выступившем против. Теперь пояснили «bc» в УФАС велика вероятность, что служба откажет заявителям в возбуждении дела по данному вопросу. Комментируя сегодняшнее решение совета, генеральный директор «Пермалко» Олег Котельников заявил, что он им полностью удовлетворен.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке