Термокружки

Доходы бюджета Перми от рекламы выросли в 10 раз


12 октября 2005 года в г. Перми состоится первый конкурс на право размещения наружной рекламы в центрально-планировочном районе города

Одной из главных причин необходимости конкурсной системы отбора рекламы - беспорядочная система аренды рекламных мест на территории города, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В результате проверок, которые организовывал департамент имущественных отношений, были выявлены случаи, когда рекламные агентства по три года не платили аренду за рекламное место.

Начальник департамента имущественных отношений Владимир Бирюков заявил: "Порядок в этой отрасли начали наводить с 2001 года. Так за счет ужесточения финансовой дисциплины по арендной плате доходы бюджета от аренды рекламных мест в период с 2001 года по 2004 выросли в 10 раз. И это не предел. Теперь планируется постепенное введение конкурсной системы. Я знаю, что некоторые рекламные агентства уже подали иски в арбитражные суды. Но 80% регионов России - работают в системе конкурсов. Поэтому это решение вижу закономерным".

Выбранная система уже приносит свои результаты, так за 9 месяцев 2005 года поступления в городской бюджет от рынка наружной рекламы составили уже более 40 миллионов рублей, что равно доходу от той же отрасли за весь 2004 год. И в департаменте считают, что за счет введения конкурсной системы доход от рекламного рынка возрастет еще на 20% уже в 2005 году.

Добавим, что в сентябре 2002 года, в Перми был проведен конкурс на право аренды рекламных мест, но тогда по просьбе рекламных агентств мэрия ввела временный мораторий на его дальнейшее проведение.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке