Доходы бюджета Перми от рекламы выросли в 10 раз


12 октября 2005 года в г. Перми состоится первый конкурс на право размещения наружной рекламы в центрально-планировочном районе города

Одной из главных причин необходимости конкурсной системы отбора рекламы - беспорядочная система аренды рекламных мест на территории города, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В результате проверок, которые организовывал департамент имущественных отношений, были выявлены случаи, когда рекламные агентства по три года не платили аренду за рекламное место.

Начальник департамента имущественных отношений Владимир Бирюков заявил: "Порядок в этой отрасли начали наводить с 2001 года. Так за счет ужесточения финансовой дисциплины по арендной плате доходы бюджета от аренды рекламных мест в период с 2001 года по 2004 выросли в 10 раз. И это не предел. Теперь планируется постепенное введение конкурсной системы. Я знаю, что некоторые рекламные агентства уже подали иски в арбитражные суды. Но 80% регионов России - работают в системе конкурсов. Поэтому это решение вижу закономерным".

Выбранная система уже приносит свои результаты, так за 9 месяцев 2005 года поступления в городской бюджет от рынка наружной рекламы составили уже более 40 миллионов рублей, что равно доходу от той же отрасли за весь 2004 год. И в департаменте считают, что за счет введения конкурсной системы доход от рекламного рынка возрастет еще на 20% уже в 2005 году.

Добавим, что в сентябре 2002 года, в Перми был проведен конкурс на право аренды рекламных мест, но тогда по просьбе рекламных агентств мэрия ввела временный мораторий на его дальнейшее проведение.