Бельгийское агентство Ogilvy на этой неделе начало рекламную кампанию автомобилей Ford: установленные на железнодорожных станциях рекламные щиты разговаривают с людьми и меняют выражение изображённого на них лица.
Как биллборд общается с немецкими туристами, можно увидеть своими глазами — есть короткий видеоролик (MOV-файл, 560 килобайт).
Интерактивность удивительная, но реализация очень простая: в специальной кабине неподалёку сидит актёр, слушающий вопросы прохожих, отвечающий на них своим голосом и управляющий мимикой лица седого парня с густыми бровями на щите-экране.
Читайте также о том, как рекламные щиты залезают в мобильные телефоны прохожих, и биллборде, ставшем причиной пяти автомобильных аварий.
Рекламные щиты Ford заговорили с прохожими
21.09.2005
Рекламная кампания называется "Ford Miracles", она и впрямь чудесная