Рекламный постер с гомосексуальным подтекстом вызвал в Италии шок


Не позволяйте им целоваться!

Несмотря на то, что товарищи Брежнев и его коллега Хонекер еще четверть века назад на собственном примере показали всему миру, что целующиеся мужчины – это нормально, итальянская общественность пришла в состояние шока, увидев рекламный постер с гомосексуальным подтекстом.

Переполох, как пишет The Observer, учинил фотограф Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), снявший серию рекламных постеров для торговой марки Ra-Re, под которой продается модная мужская одежда. На первом постере мы видим модель мужского пола, запускающую(-его) руку в промежность своего партнера. На втором постере эта(-от) же модель тянет к себе все того же партнера, чтобы наградить его поцелуем. Понятно, что для католической Италии, в которой гомосексуализм, мягко говоря, не приветствуется, эта серия оказалась маленькой атомной бомбой, взорвавшей медийное пространство.

Сам 63-летний фотограф, сделавший себе имя на скандальности своих работ, не отрицает того, что на создание этого "диптих" его вдохновила жаркая дискуссия, разгоревшаяся в Италии по вопросу легализации однополых браков.

Несмотря на шквал протестов, авторы которых требуют убрать плакаты с римских стен, пресс-служба римского муниципалитета заявила, что в обязанности городского совета не входит изучение рекламных плакатов на предмет их соответствия моральным нормам. Так что, плакаты, скорее всего, будут висеть, пока не закончится кампания.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN