Рекламный постер с гомосексуальным подтекстом вызвал в Италии шок


Не позволяйте им целоваться!

Несмотря на то, что товарищи Брежнев и его коллега Хонекер еще четверть века назад на собственном примере показали всему миру, что целующиеся мужчины – это нормально, итальянская общественность пришла в состояние шока, увидев рекламный постер с гомосексуальным подтекстом.

Переполох, как пишет The Observer, учинил фотограф Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), снявший серию рекламных постеров для торговой марки Ra-Re, под которой продается модная мужская одежда. На первом постере мы видим модель мужского пола, запускающую(-его) руку в промежность своего партнера. На втором постере эта(-от) же модель тянет к себе все того же партнера, чтобы наградить его поцелуем. Понятно, что для католической Италии, в которой гомосексуализм, мягко говоря, не приветствуется, эта серия оказалась маленькой атомной бомбой, взорвавшей медийное пространство.

Сам 63-летний фотограф, сделавший себе имя на скандальности своих работ, не отрицает того, что на создание этого "диптих" его вдохновила жаркая дискуссия, разгоревшаяся в Италии по вопросу легализации однополых браков.

Несмотря на шквал протестов, авторы которых требуют убрать плакаты с римских стен, пресс-служба римского муниципалитета заявила, что в обязанности городского совета не входит изучение рекламных плакатов на предмет их соответствия моральным нормам. Так что, плакаты, скорее всего, будут висеть, пока не закончится кампания.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке