Любимые мобильники бизнес-элиты


Рейтинг

Активные пользователи сотовой связи в России предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и Sony Ericsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например, Alcatel и Fly. Однако малоизвестные бренды могут успешно продавать свои дорогие телефоны, если предложат аппараты с "изюминкой".

Такие результаты были получены в ходе исследования консалтинговой компании J’son & Partners, которое основано на данных онлайн-опроса, проведенного в апреле 2005 года. Под активными пользователями («heavy users») понимались респонденты, тратящие на сотовую связь в месяц $50 и более.

Полученные результаты свидетельствуют, что большинство многоговорящих абонентов в России предпочитают достаточно дорогие и функциональные телефоны известных брендов. Однако есть и другой, менее ожидаемый результат — это высокая доля многоговорящей аудитории среди владельцев телефонов некоторых относительно новых и прежде неизвестных производителей. Таким образом, ранее неизвестные бренды могут успешно продавать свои телефоны верхних ценовых сегментов особо требовательным многоговорящим абонентам. Для этого требуется лишь то, чтобы предлагаемые модели обладали какими-то только им присущими «изюминками»: интересный дизайн или уникальное сочетание передовых технологий.

Согласно данным J&P, явный лидер по доле активных пользователей в России — это Nokia (доля «тяжелых» абонентов 18%), далее идут Sony Ericsson, Pantech и Voxtel (13–14%). У большинства брендов, в том числе у Samsung, Motorola и Siemens, доля многоговорящих абонентов среди пользователей составляет 8–10%. Несколько ниже показатели Philips (7%) и Alcatel (6%). Наименьшая доля «болтунов» досталась Fly — всего 3% от общего количества владельцев телефонов данной марки.

Результаты исследования подтверждают распространенность имиджа Nokia как надежного телефона и имиджа Sony Ericsson как телефона с богатым функционалом. Причем это восприятие характерно едва ли не для всех телефонов этих производителей: так, даже среди пользователей такой устаревшей массовой модели, как Nokia 3310, доля многоговорящих абонентов превышает 5%.

Применительно к двум другим брендам-лидерам рейтинга — Voxtel и Pantech — можно предположить, что их относительно высокая популярность среди многоговорящих абонентов определяется в первом случае удачным сочетанием необычного (но вполне солидного) дизайна и приемлемой ценой, а во втором случае — столь же удачным сочетанием технологической новизны и «разумной» цены.

Если же смотреть на долю многоговорящих абонентов среди пользователей отдельных моделей, то в лидерах окажутся три телефона: Sony Ericsson P910i и P900, а также Motorola RAZR V3. Среди их владельцев более половины относится к числу многоговорящих. У Nokia нет моделей, столь популярных среди многоговорящих абонентов, но при этом для большинства моделей серий 6xxx и 7xxx доля heavy users среди владельцев превышает 25%.

Если говорить о других брендах, то к числу телефонов для многоговорящих абонентов можно отнести только отдельные дорогие телефоны с высокой функциональной насыщенностью, такие, как Samsung D500 (26% владельцев данной модели — многоговорящие абоненты) и D410 (32%), Panasonic GD87 (29%) и X70 (26%).

938
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :