Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Россияне доверяют центральному телевидению ...

Россияне доверяют центральному телевидению

20.09.2005 | Медиа | ТВ
Из всех средств массовой информации россияне больше всего доверяют центральному телевидению

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

По результатам опроса, почти половина россиян (44%) на первое место по степени доверия ставят центральные телеканалы.

При этом центральному радио верят лишь 8% жителей страны. На третьем месте здесь Интернет-СМИ - электронным изданиям доверяют 5% россиян.

Только 3% россиян сказали, что доверяют региональному телевидению и центральной прессе, по 2% - региональному радио и региональной прессе.

Наконец, каждый седьмой респондент (14%) ответил, что доверяет всем СМИ в равной степени, а каждый пятый (18%) - что вообще не верит СМИ.

Интересно, что чем меньше населенный пункт, тем больше его жители доверяют центральным телеканалам. Так, в городах-миллионниках о доверии центральному ТВ сказали 28% респондентов, а в сельской местности - 53%.

Кроме того, россияне старших возрастных категорий несколько чаще молодежи признавались в том, что доверительно относятся к телевидению. При этом каждый второй россиянин с начальным уровнем образования и низким уровнем дохода сказал, что доверяет центральному ТВ - это самый высокий показатель по выборке.

Популярность центрального радио также несколько выше среди жителей сельской местности и пенсионеров (10%).

Интернету же также больше доверяет самая "продвинутая" часть населения - молодые люди 18-34 лет, россияне с высшим образованием, жители крупных городов.

Исследование показало также, что главным источником информации для большинства россиян является центральное телевидение - об этом заявили 79% респондентов. Каждый пятый россиянин (21%) в поисках свежих новостей слушает центральные радиостанции. Каждый седьмой (14%) черпает новости и интересующую информацию на региональных телеканалах. Столько же людей предпочитают знакомиться с новостями в центральной прессе. Из сети Интернет новости черпают 7% россиян, а региональное радио и пресса являются источником информации для 6% и 4% россиян соответственно.

В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...