Двадцатка ведущих водочных брендов России


Вологодский водочный бренд "Застолье" занял 18 место на российском рынке алкогольной продукции

Первое место на рынке алкогольной продукции занял "Флагман" (его доля к общему объему рынка составляет 3,1 процента), на втором - "Путинка" (3%), третье место досталось "Русскому размеру". Специалисты отмечают, что в настоящее время на рынке крепкого алкоголя наблюдается смещение спроса в сторону более дорогой продукции. Водка низкой ценовой категории пользуется все меньшим спросом, хотя ее популярность "в народе" еще весьма высока. На Вологодчине же пока нет раскрученного дорогого брэнда, который мог бы успешно конкурировать по качеству и упаковке с продукцией столичных производителей. Как сообщили ИА "СеверИнформ" в департаменте продовольственных ресурсов области, по итогам работы за 8 месяцев этого года реализация водок и ЛВИ предприятиями Вологодчины несколько снизилась. По сравнению с аналогичным уровнем прошлого года реализация составила 1 млн. 792 тысячи дал или 94 процента к уровню 2004 года. В целом же с начала года предприятиями области было произведено 1 млн. 826 тыс. дал алкогольной продукции, что составило 82% к аналогичному периоду прошлого года. Одной из причин спада производства в отрасли является невостребованность местной продукции. На российском рынке велика доля импортного алкоголя. Только за 2004 год рост импорта водок в России составил 286 процентов к уровню 2003 года, в том числе поставки с Украины возросли в 4 раза.

В 2004 году на Вологодчине было произведено 3749,4 тыс. дал (без слабоалкогольных напитков) алкогольной продукции, реализация которой составила 3695,67 тыс. дал. Слабоалкогольной продукции в регионе по итогам года было произведено 43 тыс. дал.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке