Термокружки

Реклама – удел богатых


Для столичных рекламщиков наступили тяжелые времена

Сначала – новый ГОСТ по размещению рекламных щитов вдоль автотрасс, теперь – новая идея от московских чиновников. В проекте постановления, подготовленном Комитетом рекламы, информации и оформления города правительства Москвы, предусматривается заключение новых долгосрочных контрактов на право размещения наружной рекламы. До сих пор операторы подписывали с городом пятилетние договоры, но срок их действия истекает в 2006–2007 годах.

Предложение комитета по срокам новых контрактов бизнесменов вполне устраивает, однако их стоимость, мягко говоря, смущает. Дело в том, что по задумке комитета, за договор операторам придется заплатить 2,5 годовых арендных ставки со щита. Причем повысится не только сумма контрактов, но и базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции.

По подсчетам экспертов, при новых расценках крупнейшим операторам рекламного рынка придется отдать от 5 до 50 млн. долларов, а более мелким фирмам – от 5 до 10 млн. долларов.

Сами операторы уверены, что большинство их коллег (примерно 90%) не осилят эти требования, и свернут свой бизнес.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке