«Билайн» заговорил по-башкирски


Уфимский филиал «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и РА «Paradox» нетрадиционно подошли к маркетинговой инициативе первого

Предложение заключалось в снижении sms внутри сети в два раза.

В отделе маркетинга и рекламы филиала идея «скреативить» рекламу на башкирском языке витала давно. И когда давний партнер компании, РА «Paradox», поколдовав над брифом, выдало эскиз на башкирском, его восприняли на «ура».

Комментируя проект, маркетолог филиала Алексей Федулов заметил:

«Республика Башкортостан - многонациональный край с богатейшими историческими и культурными традициями. Официальными являются два языка - русский и башкирский. Реклама преимущественно транслируется на русском языке. «Билайн» же решил обратиться к потребителю на двух языках, понятных как для русского, так и для башкиро-язычного населения».

Мнение арт-директора РА «Paradox», Ильшата Байбурина:

«Давно назревшая необходимость ввода этно-мотивов в рекламу на территории нашей республики наконец-то осуществилась! Вернее - с доброй улыбкой «обыграна» наша прекрасная и самобытная архаика.

Весь этот пафос был бы неуместен, если не знать какая компания пошла на такой шаг. Очень смелый и яркий ход, который в свете ребрендинга и не удивителен. Уверен, - после этого прокатится волна «башкирских реклам» и всевозможных реприз на эту тему. Что-ж, это и хорошо. Как хорошо и то, что мы были первые! Уверен, что с командой «Билайн» мы порадуем Вас еще интересными проектами и с надеждой, что в новых роликах зазвучит кубыз (идея!), а курай станет популярнее, чем дудук».

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN