Термокружки

Рекламодатели на Урале пока не знакомы с GRP–методом

16.09.2005

Компания «Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода продажи рекламы на телевидении может быть слабая информированность челябинских рекламодателей

«Препятствием для применения GRP–метода продажи рекламы на телевидении может быть слабая информированность челябинских рекламодателей», – заявил УрБК, комментируя инициативу компании «Видео Интернешнл Тренд» (г. Москва) о введении на местных телеканалах метода продажи рекламы в зависимости от рейтинга передачи, коммерческий директор ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.

«Рекламодатели пока не знакомы с данным методом, они недостаточно информированы о технической стороне вопроса его экономической эффективности. Чтобы преодолеть этот информационный вакуум, наша компания проводит бизнес-форумы, на которых рекламодателям объясняется специфика продажи рекламы по рейтингу программ», – отметил М. Жидков. По его словам, ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал» технически готово к внедрению GRP–метода уже сейчас, однако начало массовых продаж рекламы по этому методу начнется с января следующего года.

Напомним, что, по данным RBC Daily.ru, с января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке