Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → «Проф-медиа» займется мобильным контентом ...

«Проф-медиа» займется мобильным контентом

Холдинг «Проф-медиа» выходит на рынок мобильных сервисов

Компания создает для этого специальное подразделение под названием Media Interactive. Компания будет предоставлять SMS, MMS, Java и IVR-услуги для печатных и электронных СМИ. В «Проф-медиа» решение объясняют желанием завоевать лидирующие позиции в быстрорастущем сегменте. Эксперты не исключают, что примеру медиахолдинга последуют и другие СМИ.

Вчера холдинг «Проф-медиа» (владеет газетами «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс газета», рядом радиостанций и сетью кинотеатров «Синема Парк») объявил о создании компании Media Interactive - контент-провайдера полного цикла.

51% новой компании, которая специализируется на предоставлении SMS, MMS, Java и IVR-услуг в СМИ, принадлежит «Проф-медиа», 49% - группе компаний Plastic Media (крупный контент-провайдер).

MI будет обслуживать все СМИ «Проф-медиа» и журнальный блок ИД Independent Media. В «Проф-медиа» рассчитывают за счет изначально крупного пула клиентов завоевать позиции на рынке, объем которого, по прогнозам агентства J’son & Partners, в 2005 году достигнет $500 млн.

«Для нас Media Interactive - канал доставки контента нашим читателям и слушателям, но мы рассчитываем и на сторонних клиентов»,- говорит первый замгендиректора «Проф-медиа» Марина Жигалова.

Участники рынка разошлись в оценке перспектив нового направления «Проф-медиа». «Рынок популярен, но выход на него связан с риском. Все-таки, в отличие от аудитории изданий «Проф-медиа», основная аудитория контент-провайдеров - молодежь»,- говорит PR-директор компании «Никита» Андрей Шевечков. Он напоминает, что выход на рынок контент-услуг требует огромных вложений в рекламу: «По объему размещаемой рекламы мы сравнимы с „Эльдорадо”».

С Шевечковым спорит аналитик J’son & Partners Полина Масленникова. «Издания „Проф-медиа” активно использовали контент-сервисы и получали долю от трафика. Желание повысить прибыльность вполне логично»,- говорит она. По словам Масленниковой, рост рынка медиасервисов в первом квартале 2005 года составил 80%, а к концу года прирост составит 95–115%.

Участники медиарынка также считают сегмент перспективным. Гендиректор «Русской медиагруппы» (РМГ) Сергей Кожевников называет идею интересной, но считает, что проще и дешевле сотрудничать с провайдером. «Выигрыш невелик, он того не стоит»,- считает он.

А гендиректор канала MTV, активно использующего SMS-технологии, Леонид Юргелас, наоборот, не исключает возможности последовать примеру «Проф-медиа».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...