Южноуральские депутаты заступятся за наружную рекламу


Комитет по промышленной политике Законодательного собрания Челябинской области решил обратиться к правительству России с вопросом о необходимости доработки Госстандарта

Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» консультант отраслевой политики аппарат ЗСО Марина Баймакова, новый ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования и правила размещения» вступил в силу с 1 сентября 2005 года. По оценке представителей рекламного сообщества Челябинской области, применение данного ГОСТа может привести к демонтажу 80% рекламных конструкций. Допустить такого, по словам Баймаковой, нельзя, прежде всего потому, что доходы от распространения и размещения наружной рекламы являются источником значительных поступлений в местные бюджеты. «Ставить судьбу отрасли в зависимость от стандарта, который разработан без участия рекламной общественности неправомерно и безответственно», – заявляют специалисты Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке