Yahoo теряет доверие клиентов


Репутация компании резко падает

Об этом свидетельствуют большинство блогов пользователей сети, пишет BusinessWeek.

В начале сентября стало известно, что Yahoo! сотрудничали с китайской полицией, снабжая их частной информацией (в частности, электронными адресами). Результатом сотрудничества стало то, что один китайский журналист оказался в тюрьме по сомнительному обвинению. Чуть раньше стало известно, что Yahoo! активно поддерживает компании, занимающиеся рекламой с использованием всплывающих окон. В сентябре блоггеры Yahoo! начали предлагать клиентам программы, которые самостоятельно меняют установки на персональных компьютерах.

Сотрудники компании в своих блогах также довольно резко отзываются о политике руководства Yahoo! Так, инженер Джереми Заводный написал в своем блоге: "Нравятся ли мне все эти последние усовершенствования? Черт побери, конечно, нет! Они унизительны для клиентов и не заслуживают доверия".

На фоне сомнительных инициатив Yahoo! в выигрышном положении оказывается конкурент Google - их последнии новинки (такие, например, как Google Talk) наоборот лишены раздражающей рекламы.

Больше всего раздражает пользователей то, что вместе с программами Yahoo! на персональный компьютер скачивается и специальные рекламные дополнения. Всплывающие окна начинают появляться намного чаще. Причем реклама появляется в зависимости от того, какого содержания сайты посещает клиент. Yahoo! таким образом пытаются привлечь рекламодателей, предлагая новый тип контекстной рекламы, содержание которой определяется интересами пользователя.