Термокружки

Yahoo теряет доверие клиентов


Репутация компании резко падает

Об этом свидетельствуют большинство блогов пользователей сети, пишет BusinessWeek.

В начале сентября стало известно, что Yahoo! сотрудничали с китайской полицией, снабжая их частной информацией (в частности, электронными адресами). Результатом сотрудничества стало то, что один китайский журналист оказался в тюрьме по сомнительному обвинению. Чуть раньше стало известно, что Yahoo! активно поддерживает компании, занимающиеся рекламой с использованием всплывающих окон. В сентябре блоггеры Yahoo! начали предлагать клиентам программы, которые самостоятельно меняют установки на персональных компьютерах.

Сотрудники компании в своих блогах также довольно резко отзываются о политике руководства Yahoo! Так, инженер Джереми Заводный написал в своем блоге: "Нравятся ли мне все эти последние усовершенствования? Черт побери, конечно, нет! Они унизительны для клиентов и не заслуживают доверия".

На фоне сомнительных инициатив Yahoo! в выигрышном положении оказывается конкурент Google - их последнии новинки (такие, например, как Google Talk) наоборот лишены раздражающей рекламы.

Больше всего раздражает пользователей то, что вместе с программами Yahoo! на персональный компьютер скачивается и специальные рекламные дополнения. Всплывающие окна начинают появляться намного чаще. Причем реклама появляется в зависимости от того, какого содержания сайты посещает клиент. Yahoo! таким образом пытаются привлечь рекламодателей, предлагая новый тип контекстной рекламы, содержание которой определяется интересами пользователя.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке