Термокружки

Южноуральские СМИ нарушают закон о рекламе


Директор ООО «Вестник» оштрафован за нарушение Федерального закона «О рекламе» на сумму в размере 40 минимальных размеров оплаты труда

УФАС России по Челябинской области рассмотрено дело в отношении ООО «Вестник» по факту распространения в газете «Вестник» рекламы товаров, работ и услуг, подлежащих лицензированию, без указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего эту лицензию. В соответствии с рекламным законодательством данное требование обязательно, а его неисполнение является нарушением Федерального закона «О рекламе». К директору печатного издания применена мера административной ответственности в виде штрафа в размере 40 МРОТ.

В целях предупреждения и пресечения распространения нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области участникам рекламного рынка не раз направлялись рекомендательные письма с предложениями в добровольном порядке устранить допущенные нарушения, выдавались предписания об устранении выявленного нарушения, а лица, виновные в нарушении законодательства о рекламе привлекались к административной ответственности. Однако еще не все печатные СМИ Челябинска и области соблюдают требования действующего законодательства.

Только в августе 2005 г. по указанным фактам нарушения рекламного законодательства в адрес редакций печатных СМИ Челябинской области было направлено более 10 рекомендательных писем.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке