Термокружки

Intel - «Супербренд»

15.09.2005

Intel получил статус «Супербренд» 2005 года

По результатам исследований, проводившихся крупнейшими агентствами по анализу рынков КОМКОН и ACNielsen, независимый экспертный совет во главе с президентом Государственного университета – Высшей школы экономики Александром Шохиным присвоил лидерам российского рынка межкорпоративного бизнеса (b2b) статус «Супербренд» 2005 года.

В шорт-лист были включены 797 брендов, и 173 из них удостоились звания «Супербренд». IT-индустрия в списке лауреатов представлена 7 компаниями, в том числе корпорацией Intel.

Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила поистине всемирное распространение и ныне действует в 45 странах на четырех континентах. В прошлом году к этой программе присоединилась и Россия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS используется единая методика, разработанная британской компанией Superbrands International. Как подчеркивается в этой методике, титул «Супербренд» присваивается только «звездам» среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке, поскольку составляющий список «супербрендов» экспертный совет, прежде всего, «заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей страны». Следует отметить, что члены экспертного совета не получают никакого материального вознаграждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама, маркетинг, PR и т.д.), поскольку не участвуют в голосовании по таким маркам.

На протяжении ряда последних лет бренд Intel неизменно входит в первую пятерку самых дорогих торговых марок в мире. В недавно опубликованном журналом BusinessWeek списке 100 Top Brands бренд Intel вновь занял пятую строчку, причем по сравнению с прошлым годом его стоимость возросла на 6%, составив 35 млрд 588 млн долларов США.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке