Термокружки

«Пермская люксовая» будет в другой бутылке


Уралалко выполнит предписание ФАС изменить оформление бутылки водки «Пермская люксовая»

По информации «bc» пермское управление ФАС получило от завода «Уралалко» проект нового оформления водочного брэнда «Пермская люксовая». Кроме того, представители завода обратились в службу с ходатайством об отложении исполнения предписания.

Напомним, предписание ФАС в отношении «Уралалко» было инициировано его конкурентом на пермском рынке заводом «Пермалко». Представители этого предприятия посчитали, что «Уралалко» использует недобросовестные методы конкуренции, копируя реализуемый «Пермалко» брэнд водки «Пермская». ФАС согласилась с этим, признав оформление бутылки водки «Пермская люксовая» сходным до степени смешения с оформлением водки «Пермская» и предписала устранить нарушение.

Как пояснили в ФАС, срок исполнения предписания истекает 22 сентября, но служба вправе продлить его еще на месяц. По словам представителей УФАС свою просьбу «Уралалко» мотивирует необходимостью продления времени на разработку дизайна новой этикетки водки, колпачка и бутылки. А также тем, что неукоснительное исполнение решения до 22 сентября повлечет за собой крупные убытки для завода, поскольку связано с договорными обязательствами третьих лиц (разработчиков дизайна и производителей бутылок, этикеток). На данный момент, пояснили «bc» в ФАС, «Уралалко» уже представило проект нового оформления брэнда «Пермская люксовая», однако, как отмечают антимонопольщикти, на первый взгляд, оно не сильно отличается от прежнего. В связи с этим вопрос, носящий спорный характер, будет вынесен на обсуждение только что созданного при УФАС общественного совета по рекламе, которому и предстоит высказать свое мнение на этот счет. В «Уралалко» сообщают, что на рассмотрение комиссии представлен промежуточный вариант этикетки, и он будет дорабатываться с учетом выдвинутых пожеланий. «Мы приветствуем создание такой комиссии, её функционирование будет полезно для всех участников рынка. Мы не хотим раздувать конфликт, но при этом не намерены идти на поводу у признанных УФАС безосновательными требований конкурента - наша этикетка останется красного цвета, название водки тоже не изменится», - заявил "bc" гендиректор «Уралалко» Владислав Баженов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке