Термокружки

Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" инвестирует в образование


12 сентября компания «Видео Интернешнл «Трэнд» запустила информационно-образовательный сайт, посвященный технологиям продаж рекламы по пунктам рейтинга

Как сообщается в пресс-релизе компании, сайт создан для региональных специалистов в области медиапланирования, маркетинга, рекламы, журналистов и студентов, интересующихся и работающих в данных сферах.

Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке (реализует рекламные возможности российского регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей.

Она имеет 39 дочерних предприятий по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ-Трэнд» обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия» и «Спорт», региональные рекламные блоки НТВ, ТВЦ, «Муз-ТВ», ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews, а также 87 региональных телеканалов России.

Формирование контента сайта проходило под руководством заместителя Руководителя Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦ ВИ) Сергея Веселова, разработку структуры сайта курировала заместитель Генерального директора ВИ ТРЭНД Виктория Бирюкова. Посетителям проекта предоставляется возможность ознакомиться с методиками планирования, прогнозирования, схемами размещения и продаж рекламного времени по пунктам рейтинга (GRP).

Сайт GRP.RU запущен ВИ ТРЭНД в преддверии начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP). C января 2006 года ВИ ТРЭНД предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по GRP.

GRP (Gross Rating Points)- это продажа рекламного эфира не поминутно, а исходя из стоимости пунктов рейтинга. GRP рассчитываются как соотношение количества людей, посмотревших передачу, к общему объему целевой аудитории. Каждая телепередача и, соответственно, рекламные блоки в ней набирают определенное количество GRP.

Основная задача проекта на сегодняшний день, по словам заместителя Генерального директора ВИ ТРЭНД Владимира Ничипорука, заключается: «в образовании региональных специалистов и формализации накопленного теоретического материала по основам медиапланирования».

Также Владимир Ничипорук отметил, что «запуск данного ресурса находиться в ключе стратегии ВИ ТРЭНД по формированию и развитию регионального рекламного рынка и инвестициям компании в профессиональное образование и повышение квалификации региональных специалистов рекламы и маркетинга».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке