Поправки касаются платы за размещение рекламных конструкций, порядка согласования, расстояния между рекламными щитами, особенностей распространения рекламы в центре Перми.
Места для размещения рекламы предложено распределять между рекламными агентствами на конкурсной основе. По мнению депутатов, это должно стимулировать рекламные фирмы осваивать новые более современные виды рекламной продукции, вытесняя «несовременную» щитовую рекламу.
По данным городской администрации, в 2004 году доход городского бюджета от размещения рекламной продукции в Перми составил 40 миллионов рублей. С начала 2005 года этот доход уже превысил 40 миллионов рублей.
Власти побуждают рекламщиков к прогрессу
13.09.2005
Осваивать новые виды рекламной продукции должны будут рекламщики, в результате принятых сегодня Городской Думой поправок в городское «Положение о порядке распространения наружное рекламы в г.Перми»