Термокружки

«Росинтер» строит «123-кафе»


Крупнейший российский ресторанный холдинг «Росинтер ресторантс» начинает развивать сеть фаст-фудов русской кухни

До конца месяца компания откроет первое заведение под брэндом «123-кафе» в Московском доме молодежи (МДМ). Позже «Росинтер ресторантс» планирует выйти на фуд-корты, а также развивать новую сеть в регионах. Участники рынка предполагают, что запуск нового фаст-фуда может быть связан с готовящейся продажей «Росинтер ресторантс» своей доли в «Ростик’c».

О том, что «Росинтер ресторантс» запускает новую сеть, «Бизнесу» сообщили сразу несколько участников ресторанного рынка. «Первое заведение „123-кафе” должно открыться в МДМ до конца сентября. Это будет русская кухня со средним чеком до 130 руб. Целевая аудитория проекта - молодые люди в возрасте 17–35 лет»,- рассказал «Бизнесу» источник, знакомый с планами компании. По его словам, в ближайшее время в Москве откроются два-три стационарных фаст-фуда, после чего сеть будет развиваться на фуд-кортах торговых центров и в регионах. «Реклама „123-кафе” уже размещена на МДМ»,- добавляет аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.

Президент «Росинтер ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко вчера отказался от комментариев, а PR-директор компании Валерия Силина подтвердила, что «Росинтер ресторантс» готовит проект русской кухни, однако от дальнейших комментариев отказалась.

В начале года «Росинтер ресторантс» уже объявлял о планах открытия ресторанов русской кухни (об этом «Бизнес» писал 14 января). Тогда Валерия Силина говорила, что «в портфеле концепций не хватало именно этого направления, которое пользуется колоссальным спросом». Правда, тогда речь шла о том, что средний чек составит $15–20, количество мест - 80–120. Предполагалось, что проект окупится в течение двух с половиной - трех лет.

Таким образом, компания изменила концепцию еще на стадии разработки. Участники рынка связывают это с тем, что «Росинтер ресторантс» вскоре продаст свою долю в «Ростик’c». «Летом „Росинтер ресторантс” объявил об альянсе с Yum! Brands по развитию KFC и „Ростик’c”. Скорее всего, эта сделка закончится поглощением „Ростик’с”, и компания „Росинтер” останется без проекта в сегменте быстрого обслуживания»,- указывает главный редактор журнала «МД Ресторан. FoodService» Анна Людковская. С ней соглашается замруководителя группы «Столичные рестораны» (сейчас запускает сеть пельменных) Алексей Травницкий, отмечая, что фаст-фуд - высокорентабельный бизнес.

По мнению Владислава Кочеткова из «Финама», снижение среднего чека позволит «123-кафе» закрепиться в регионах. «Они увеличивают число потенциальных посетителей в десятки раз, в регионах чек в $20 слишком велик»,- считает аналитик. «Со средним чеком, заявленным ранее, „Росинтер ресторантс” попадал в сегмент „Елок-палок”, с которыми им было бы непросто конкурировать. А сейчас они выходят в нишу фаст-фуда, где они всегда были сильны»,- говорит совладелец «Крошки-картошки» Андрей Конончук.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке