Термокружки

"Эксперт-Мобайл" - новый бренд на рынке сети салонов сотовой связи


Успехи сотовых дилеров не дают покоя российским продавцам бытовой электроники - вслед за "Эльдорадо" о своих планах по развитию собственных салонов сотовой связи объявила компания "Эксперт-Ритейл"

Вместе с сотовым дилером "Цифроград" она создаст фирму "Эксперт-Мобайл" и построит франчайзинговую сеть салонов сотовой связи под этим же брендом, пишет газета "Ведомости".

Под маркой "Цифроград" дистрибьютор мобильных телефонов и цифровой техники "Северен" развивает свой розничный проект на условиях франчайзинга. Сам "Цифроград" стал широко известен рынку несколько месяцев назад, после того как купил терпящую убытки сеть сотовых салонов "Анарион". Сейчас у дилера насчитывается более 600 салонов.

По словам гендиректора "Цифрограда" Владимира Пляко, магазины "Эксперт-Мобайла" ориентированы на несколько иной сегмент потребителей и будут значительно отличаться по формату от салонов "Цифрограда". В новой сети салонов будут продаваться товары более широкого ассортимента - все, что связано с "мобильным образом жизни": фотоаппараты, карманные компьютеры, ноутбуки, MP3-плейеры. Сеть будет состоять из магзинов двух форматов: магазины shop-in-shop, расположенные внутри магазинов "Эксперт", и уличные мини-супермаркеты, где торговля будет организована по принципу самообслуживания. К концу года планируется открыть около 200 салонов.

Гендиректор "Эксперт-Ритейла" Кирилл Новиков считает, что одним из основных преимуществ, которые могут привлечь мелких региональных дилеров под этот бренд, будет привлекательное предложение по закупкам телефонов. "Эксперт-Мобайл", по его словам, будет предоставлять франчайзи бренд, технологии, рекламную поддержку, обеспечивать снабжение продукцией и логистику. Плата за франшизу взиматься не будет, каждый магазин будет платить фиксированный процент с оборота - 1-3%.

Разумеется, основными конкурентами "Эксперт-Мобайла" станут существующие сети по продаже сотовых телефонов и магазины, торгующие компьютерами. Например, столько же салонов планирует открыть и "Эльдорадо", объявившая о планах в августе этого года. Однако остальные сети, продающие электронику и бытовую технику, не спешат следовать примеру "Эксперта" и "Эльдорадо". Выносить телефонию в отдельное направление бизнеса не намерены пока "М.Видео", "МИР" и "Техносила".

Аналитики Mobile Research Group полагают, что новые салоны не будут убыточны, но большую прибыль своим владельцам не принесут. В Dixis высказали предположение, что крупным дилерам магазины могут составить конкуренцию, если их будет по сотне в каждом городе, а не по одному.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке