Термокружки

Структура отечественного рынка прохладительных напитков


Исследования MA Step by Step

Минеральная и питьевая вода занимает 66% отечественного рынка прохладительных напитков.

По данным исследований рынка структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%; напитки, содержащие колу, занимают 9%, "ретро"-напитки ("Тархун", "Байкал", "Саяны" и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка

При этом 97% всей потребляемой в России бутилированной воды используется полиэтиленовая упаковка (ПЭТ-бутылки), и только 3% остается на долю стеклянной тары.

Общее количество марок минеральной и питьевой воды, имеющихся в продаже в Москве, очень велико - более 100. При этом около 30 марок покупается наиболее активно, а 8-9 из них за квартал набирают в качестве покупателей более 5% населения Москвы.

Однако до насыщения рынка еще далеко - в России ежегодно среднестатистический потребитель выпивает 15 литров бутилированной воды, в Польше - 40, в Чехии - 50, а в Западной Европе в среднем 70 литров в год.

По результатам исследования MA Step by Step.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке