Термокружки

Потребительское поведение на рынке мобильного контента Москвы и Санкт Петербурга


Исследование провела компания BusinessVision

Большинство тратит на мобильный контент не более 5 долларов в месяц.

Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает 5 долларов. Такой ответ дали 61% всех респондентов Москвы и Санкт-Петербурга. Для 15% опрошенных такие затраты составляют от 5 до 10 долларов. И только 7% расходуют на эти услуги 10-15 долларов в месяц.

Что касается единовременных затрат, то 49% всех опрошенных расходуют на одну покупку мобильного контента от 50 центов до 1 доллара. 13% респондентов затрачивает от 30 до 50 центов, а 14% респондентов - 1-2 доллара.

Средняя обращаемость к мобильному контенту колеблется от одного раза в неделю (26%) до двух-трех раз в месяц (25%). Несколько раз в неделю к этому виду услуг прибегают 18% опрошенных.

Среди целевых групп наиболее часто к мобильному контенту обращаются студенты 18-25 лет (несколько раз в неделю к мобильному контенту обращаются 34% студентов и 31% студенток), реже всего - школьники 12-18 лет (два- три раза в месяц - 38%). Причем респонденты мужского пола в целом чаще обращаются к мобильному контенту, чем респонденты женского пола.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке